Последние новости
"Балтимор" планирует увеличить свою долю рынка майонеза с 5% до 10% в течение 2005-2006 гг
- Подробности
- Дата публикации
- Категория: Тендеры
"Балтимор" планирует построить новый завод по рафинации и дезодорации...
Компания "Балтимор" планирует увеличить свою долю рынка майонеза с 5% до 10% в течение 2005-2006 гг. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
"Балтимор" планирует построить новый завод по рафинации и дезодорации растительного масла в Краснодарском крае, станице Калининской, где располагается одно из шести предприятий компании - "Балтимор-Краснодар", специализирующееся на производстве овощной консервации, кетчупа и майонеза.
Объем инвестиций в новый завод составит 10 млн долл. Срок запуска предприятия - март 2005 г. Мощность будущего завода составит 73 тыс. т в год. Это будет самое современное, с полным циклом автоматизации, предприятие в пищевом комплексе Южного региона.
Ранее, в апреле 2004 г., компания объявила о своих планах по строительству маслозавода, а в июле 2004 г. произошла его закладка. Строительство маслоэкстракционного завода не входит в планы "Балтимора" в связи с тем, что в Южном регионе достаточно недогруженных мощностей. Компания будет направлять свое сырье на МЭЗ, а затем очищать и дезодорировать полученное масло на своем заводе.
Планы компании по увеличению своей доли рынка майонеза и объема производства майонезной группы в ассортименте отражают тенденцию роста спроса на продукты с торговой маркой "Балтимор" во всех сегментах рынка майонеза: высококалорийные, среднекалорийные и низкокалорийные майонезы.
ЗАО "Балтимор-Холдинг" - один из лидеров по производству кетчупа, соусов и горчицы в Европе, экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Прибалтику, Европу, Азию, Ближний Восток и США. Оборот компании в 2003 г. составил 91 млн долл. Ежегодный рост оборота составляет 20-25%.
Популярное
Статистика
- Посетители : 1
- Материалы : 4000
- Cсылки : 9
- Количество просмотров материалов : 200637