Неоднократные заявления службы безопасности
Twitter о надежности средств защиты сети от проникновения извне, похоже, были лишь просто словами... Представьте только, каково было удивление нескольких сотен пользователей, когда они, в период между пятницей и субботой, получили неожиданное "письмо счастья" от Twitter, где уведомляется, что их аккаунты были взломаны и некая третья сторона имела к ним доступ без авторизации.
Таким образом, компания решила сбросить пароли учетных записей всех пострадавших, а сам факт этого был подтвержден службой безопасности Twitter на ее официальном сайте. Всеми своими разъяснениями компания пытается сохранить "хорошую мину при плохой игре", переводя происшествие в разряд обыденных, забывая о действующем законе "о праве на сохранении личных данных", как и о том, что давно было пора пересмотреть свою политику безопасности, о чем неоднократно сообщалось специалистами, да и хакеры этого особо не скрывали.
"Мы стремимся к поддержанию Twitter как открытого и безопасного. Как часть этого обязательства, в том случае, если мы видим, что аккаунт был взломан, сбрасываем пароль и отправляем по электронной почте информацию, тем самым давая знать об этом владельцу, чтобы он обратил внимание на то, что это произошло, предоставляем информацию о том, как создать новый пароль. Это обычная процессуальная часть нашей работы по защите наших пользователей. В этом случае перезагрузите новый пароль. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства или путаницу этим вызванную ", говорится в обращении Twitter.
Источник: газета "Ля Насьон", Аргентина. (личный перевод)
01 декабря 2012. © Копирование этого материала без указания ссылки на источник - запрещено.