Шаблоны писем в службы поддержки HYIP фонды, программы.
Эта статья нацелена помочь начинающим инвесторам и людям, осваивающим источники заработка в сети интернет плодотворней, успешней работать с HYIP фондами. Мы не по наслышки знаем о проблемах у инвесторов в общение с админами HYIP. Редко можно встретить hyip (хайп) на русском языке. Основная масса «шифруется» под иностранные.
В данной статье мы публикуем варианты «шаблонов писем» в службу поддержки. Примеры вопросов, какие Вы хотели бы задать админам на английском и прочих языках. Есть, конечно, сервисы в интернете, например: translate.ru/Default.aspx/Text. Но «машинный-программный» перевод не всегда подходит.
1. Вы сделали вклад в
hyip проект, однако на Вашем балансе в аккаунте он не отображается (не зачислен). Это одна из распространенных и часто встречающаяся проблема. Садимся и пишем админу hyip фонда на e-mail. В некоторых программах есть ticketing system или support или contact. Конечно, не забываем об уважительном обращение.
Hello Dear Sir/Madam. I paid xxx$ (BATCH NUMBER №, date xx.xx.xxxx ) on my account (ACCOUNT NAME), but my payment did not add in my balance. Please, help me.
* - Batch number - термин платежной системы, обозначает номер совершенного платежа.
* - date xx.xx.xxxx обязательно указываем дату совершения платежа и точное время указать (history = история платежей)
* - account name - всегда указываем имя Вашего аккаунта, либо логин или e-mail, либо № счёта, в каждом hyip по-разному.
2. По Вашей ссылки зарегистрировался реферал. Он сделал депозит в hyip, но Вам не произошло начисление реферального вознаграждения. Пишем в суппорт следующее:
Hello Dear Sir/Madam. My referral (указать его логин и e-mail) make deposit XX$ (BATCH NUMBER №, date xx.xx.xxxx ), but I have not got referral commission on my account. Please help me
Да, одна корректировка. Написанные письма лучше отсылать с того e-mail который вы указали при регистрации. И отправить в support после того как вы вошли в свой аккаунт.
3. А еще лучше будет выглядеть письмо админу про Вашего реферала – ТАК.
Hello Dear Sir/Madam. My referral (указать его логин и e-mail) had made deposit XX$, but I have not got referral commission on my account yet. Please help me. Thank you. Sincerely - (подпись)
Когда пишем дату, имейте ввиду, что у иностранцев всё наоборот: Они пишут МЕСЯЦ, ДЕНЬ, ГОД. Пример: для нас так 31-е января 2011 года выглядит привычно, а для иностранцев привычнее 01.31.2007. Чтобы не запутаться, пишите лучше словами: "Я отправил 31 января 2007 года" = "I have sent on January 31 2007"
4. У Вас вклад в hyip (хайпе) в одной валюте, а ваш реферал сделал вклад в другой. А у вас как назло нет счета в этой платежной системе. Как переместить деньги к другой платящей системе в проекте или как-нибудь могу убрать это из моего баланса в другой в аккуанте? Пишем следующее:
а) Dear Sir/Madam! How can I transfer my money to another paying system in the project or somehow withdraw it from my balance?Please help me. Thank you.
б) Dear Sir/Madam! Help me please!
My account in Alert Pay (хххххххх@gmail.com) have blocked.
Change my account to the new хххххххх@gmail.com
my username * aхххххххххх
First Name* aхххххххх
Last Name* aхххххххх
E-mail Address: ххххххххх@gmail.com
Many thanks for the help.
Обязательно указываем, какая у вас проблема. И полностью. Все ваши регистрационные данные.
5. Вам перестал выплачивать hyip проект. Можно попробовать отправить следующее:
Hello Admin, Problems? The рpayments’ no ххххххх (сколько дней - число) DAY. My login: ххххххххх (пишем свой логин) Thank you for answer.
Ну и конечно, если Вы являетесь рефералом hyip мониторинга MonitorInvest.ru сообщить нам любыми доступными средствами связи.
© Копирование этого материала без указания ссылки на источник - запрещено.