МЛМ – сладкое будущее! Но так ли это для нас?
МЛМ как плотно это слово вошло в обиход нашей речи. Построение сетей с готовым маркетинговым планом и многообещающими перспективами, наверное, есть в каждой из таких компаний. Чудесные продукты на основе природных компонентов, высокое качество повышение морального сознания, все это вы можете приобрести, придя в одну из компаний МЛМ.
Но вот почему, то система их не очень эффективна и миллионерами становятся не каждые в странах постсоветского пространства. В чем же проблема что наше население так скептически относится к такого рода компаниям?
Мне кажется все дело в менталитете наших граждан. Ведь МЛМ это западная система и основана на западных потребителей. А, как известно история у нас, коренным образом отличается от их истории и наши мысли с желаниями далеки от западных.
Ведь для нашего гражданина подошедший к нему опрятно одетый продавец с широкой голливудской улыбкой ассоциируется с шарлатаном. Да и в лихие девяностые люди изрядно насмотрелись на различные финансовые пирамиды, что теперь с большой осторожностью относятся к разным экономическим структурам.
И здесь уже на подсознательном уровне идет отторжение. Да и цены на товары стоят довольно дорого. Пусть даже если это и панацея от многих бед, все равно человек в первую очередь думает о еде и о том, в чем он завтра пойдет на работу.
Поэтому как бы не были привлекательны сладкие горы МЛМ, уважаемые друзья, помните о реалиях жизни и не теряйте здравый смысл.
13 марта 2012. © Копирование этого материала без указания ссылки на источник - запрещено.