Последние новости
Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) - 19 лет успешной работы на российском банковском рынке
Коммерческий банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» основан 10 декабря 1991 года. Александр Бугаевский, председатель правления Интеркоммерц банка говорит: «Путь, проделанный за это время, безусловно, огромен. Существенно расширена география...
Коммерческий банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» основан 10 декабря 1991 года. Александр Бугаевский, председатель правления Интеркоммерц банка говорит: «Путь, проделанный за это время, безусловно, огромен. Существенно расширена география присутствия отделений банка, запущены и успешно реализуются комплексные банковские продукты для всех категорий клиентов, банк действительно стал крепкой финансовой организацией, имеющей прочные позиции на российском банковском рынке. С радостью встречая очередную, 19-ую годовщину со дня основания банка, мы с уверенностью и большими амбициями строим планы уже на будущий - юбилейный год нашей работы. Трудности в экономике нашей страны не только не надломили позиции банка, но и, напротив, позволили существенно увеличить нашу долю рынка.
Как и все предыдущие экономические потрясения, прошедший кризис мы уже сегодня вспоминаем с улыбкой! Хочу поблагодарить всех клиентов банка за успешное и плодотворное сотрудничество, ведь именно благодаря нашим клиентам банку удалось пройти путь от небольшой частной кредитной организации, до среднего коммерческого банка, уверенно входящего в число 150 крупнейших российских банков и 100 крупнейших банков Москвы по размеру чистых активов. Мы рады быть надежным финансовым партнером для каждого нашего клиента, помогая максимально выгодно и эффективно решать самые сложные финансовые вопросы!».
На сегодняшний день, помимо 20 дополнительных офисов и операционных касс на территории Москвы и Московской области, работает 7 дополнительных офисов банка в Санкт-Петербурге, открыты отделения в Калининграде, Воронеже, Челябинске, Красноярске. Среди дальнейших планов банка постоянное расширение филиальной сети, увеличение клиентской базы, как в розничном, так и в корпоративных сегментах, расширение спектра предоставляемых услуг и наращивание объемов бизнеса. Одним из ключевых и наиболее важных направлений развития банка на ближайший год является повышение качества обслуживания наших клиентов - предоставление первоклассного сервиса по всей линейке банковских продуктов, сравнимого с уровнем обслуживания в ведущих европейских банках.
Популярное
Статистика
- Посетители : 1
- Материалы : 4000
- Cсылки : 9
- Количество просмотров материалов : 174174