Последние новости
"Карельский окатыш" реализовал инвестпроект стоимостью 2 млн долл. по приобретению у ПК "НЭВЗ" тягового агрегата НП-1
ОАО "Карельский окатыш" в рамках инвестиционной программы 2005 г. реализовало проект стоимостью 2 млн долл. по приобретению тягового агрегата НП-1 производства "Новочеркасского электровозостроительного завода" (ООО "ПК НЭВЗ")....ОАО "Карельский окатыш" в рамках инвестиционной программы 2005 г. реализовало проект стоимостью 2 млн долл. по приобретению тягового агрегата НП-1 производства "Новочеркасского электровозостроительного завода" (ООО "ПК НЭВЗ"). Как сообщил агентству МФД-ИнфоЦентр руководитель пресс-службы "Карельского окатыша" Андрей Замула, в целом инвестпрограмма текущего года предусматривает также приобретение буровой техники, технологического автотранспорта и др., что суммарно существенно превышает объемы 2004 г. (1.6 млрд руб.).
"НЭВЗ" выпустил пока только 5 подобных тяговых агрегатов. Два из них уже работают на "Качканарском ГОКе", еще два - на "Лебединском ГОКе". Конструкторы завода проектировали машину, учитывая технические предложения специалистов горнодобывающих предприятий, в том числе и ОАО "Карельский окатыш". В результате новый тяговый агрегат на 15% мощнее тех, что уже эксплуатируются в компании, имеет усовершенствованный привод, двигатель, оснащен двумя бортовыми компьютерами.
По словам генерального директора ОАО "Карельский окатыш" Олега Михайлова, приобретение нового тягового агрегата для управления железнодорожного транспорта компании связано с задачами, которые стоят перед предприятием в целом и коллективом этого подразделения. В частности, "в 2005 г. железнодорожникам нашего предприятия для выполнения бизнес-плана необходимо вывезти 35.7 млн т горной массы. Чтобы добиться этого, производительность железнодорожного транспорта должна вырасти на 30.6%. Именно поэтому в нашей инвестиционной программе было предусмотрено приобретение нового тягового агрегата для УЖДТ. Кроме того, для достижения поставленной задачи по росту производительности в подразделении предполагается проведение в 2005 г. и организационных мероприятий: в частности, за счет оптимизации проведения ремонтных работ и технического осмотра оборудования мы рассчитываем повысить коэффициент технической готовности локомотивного парка".
Популярное
Статистика
- Посетители : 1
- Материалы : 4000
- Cсылки : 9
- Количество просмотров материалов : 176438